13 принципов для повышения своей продуктивности.

Если вы хотите повысить свою продуктивность, то вы попали на верную страничку. Все эти методы опробованы на себе. И если вы начнете их применять, то гарантируем вам повышение вашей эффективности в два раза, а то и больше.

1. Постановка цели.
Да, да. Соглашусь — это не новость. Все коучи, тренеры и статьи про саморазвитие об этом говорят. Однако не все из вас это делают. Скажем прямо и открыто — эта штука работает. Но работает, если вы стремитесь к этой цели. Если поставили цель и ничего не делаете — фокус не удастся. Например, вы ведете свой блог. Как и у большинства начинающих блогеров по 2- 3 статьи в неделю, а в идеале бы в день по статье. Ставьте цель в месяц 30 статей, постов, заметок. Значит, в неделю примерно 7, а в день по одной. Помни о своих целях. Ставь цели не только ежемесячные, но и на пол года, год.

2. Поддерживай рабочую обстановку, способствующую производительности.
Пусть ваше рабочее место вас вдохновляет и будет комфортным. Нельзя быть продуктивным там, где тебе не комфортно! Поставьте фоторамку с любимыми, разместите цитаты, принесите на работу свою любимую кружку, повесьте постер и т.п. Если вы чувствуете себя как дома, то вам проще справляться с поставленными задачами. Это вариант для тех кто привязан к своему офису. Если же ваше рабочее место привязано к компьютеру, то можно работать везде, где вам комфортно — кафе, парк, дома на подоконнике. У всех свои предпочтения. Благо современные технологии и интернет есть везде. Наслаждайся своим рабочим местом.

Наслаждайся своим рабочим пространством
Наслаждайся своим рабочим пространством

3. Рабочая область должна быть организована.
Чистота и порядок во всем. Отчеты в отчетах, документы в документах. Папки по своим местам. Когда нужно быстро найти документ не нужно тратить время на кучу бумажек в поисках нужного. Конечно, вы вот недавно видели эту нужную бумажку, но вот сейчас не известно где она. Когда порядок во всем, вы постоянно сконцентрированы на полезном.

Наведи порядок на своем рабочем месте.
Наведи порядок на своем рабочем месте.

4. Расставляйте приоритеты.
Существует миллион дел, которые ты можешь начать делать прям сейчас. Только толку не будет, если это не основная задача на день. Конечно мы не можем предвидеть будущее, однако определенных знаний хватает чтобы выделить из всего списка дел те, которые явно приоритетней других. Беритесь за приоритетные дела в первую очередь, после этого за другие.

5. Определяйте время на задачи.
Расписывайте каждый свой рабочий день по часам и минутам. Тайм-менеджмент вам в помощь. Вы знаете сколько времени потребуется вам на определенную задачу, ставьте конкретное время. Не лукавьте и не добавляйте пять минут на соцсети — они воруют ваше ценное время.

Распределяй время между задачами
Распределяй время между задачами

6. Применяй закон Парето.
Всем менеджерам знаком закон 80/20 — 20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата. Используй его в достижении своих целей.

7. Создайте отдельный список для входящих задач.
Всегда кто-то на что-то отвлекает когда вы работаете. Ранжируйте эти задачи. Помните — у вас есть уже один список задач на сегодня и он уже расписан по времени. Здесь нужно смотреть по обстоятельствам и приоритетам. Если дело плевое и займет 5-10 минут можно его и выполнить после выполнения текущего задания. Если же нет, то добавляем еще один список дел. Расставьте и тут приоритеты.

Создай список для входящих текущих задач
Создай список для входящих текущих задач

8. Обнови свои навыки.
Результат вашей работы зависит от набора ваших навыков. Учиться и развиваться всегда есть куда. Обновление своих навыков походит на обновление программного обеспечения вашего компьютера, способен работать быстрее, создавать что-то новое. Наши навыки — наши инструменты для выполнения задач. Чтобы выполнить сложную задачу с легкостью нужны лучшие инструменты. Не ленитесь посещать тренинги и семинары. Повышайте свою квалификацию, мир не стоит на месте.

Читай профессиональную литературу - книги и периодику.
Читай профессиональную литературу — книги и периодику.

9. Ради чего все?
Помните о том, ради чего вы все это делаете. Иногда мы можем позволить себе расслабиться и облениться, но это не продуктивно. В такие моменты нужно обратиться к своей внутренней музе, к своим мотивациям и к тому, что нас вдохновляет. Помните всегда о своей цели.

10. Используйте временные кармашки.
Мы о тех временных кармашках, что появляются пока вы ждете пока прогреется автомобиль, либо поездка в автобусе на работу или с нее. Поверьте, это время можно и нужно использовать с пользой. Можно достать планшет и расставить приоритеты задач на сегодня, можно разобрать почту, начать писать отчет и т.п. Используйте это время на пользу.

11. Держите ответственность перед своими целями.
Будьте сами себе начальниками, проверяйте себя на правильность поставленных целей, на пути реализации своих планов и задуманного. Не поленитесь в выходной сесть и проверить все то, что вы сделали за неделю, определите то, где у вас были ошибки, где вы могли быть эффективней. Возможно ряд задач, вы способны выполнять быстрее. Пересмотрите свои планы на следующую неделю. В любом случае еженедельные цели это ступени для достижения ежемесячных целей и т.д.

12. Вставайте раньше, чем обычно.
Мы уже писали о том, что люди кто раньше встает намного эффективнее справляются с поставленными задачами. Делайте все возможное чтобы побороть свою утреннюю сонливость.

13. Не забудь об отдыхе.
Мы не роботы и не машины. Отдых нам нужен физиологически. Так уж устроен наш мозг, что работать круглосуточно мы не способны и это идет нам только во вред. Поэтому равномерно распределяй свои силы на день и после рабочего дня старайся отвлечься от всего и отдохнуть. Высыпайтесь и помните что всегда речь идет о качестве выполненной работы, а не о количестве потраченных часов.

Отдыхайте с любимыми и друзьями.
Отдыхайте с любимыми и друзьями.

Будьте успешны!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *